Маркировка социальной рекламы. Практика.

26-го марта 2025

Партнеры и спонсоры помогают сделать проекты яркими и насыщенными, принося пользу и ощутимые результаты.
Новый актуальный вопрос — как грамотно выстроить информационное сотрудничество?
Сегодня мы выяснили и определили, чем отличаются между собой реклама, социальная реклама и информационные материалы. На примерах разных кейсов наших зрителей разобрали, что нужно учитывать в работе пиар-специалистов и смм-менеджеров.

Благодарим всех, кто задал актуальные вопросы и оставил примеры ситуаций для проработки.

 

Видеозапись мероприятия «Маркировка социальной рекламы. Практика.»

Мероприятие ДК Кораблик Маркировка социальной рекламы. Практика.

Авторы